?

Log in

Возможным френдам...

В связи с огромным кол-вом ботов в сети, я иногда игнорю всяческие "добавил вас в друзья" даже не проверяя журнал. В общем, если хотите видеть записи "френдс онли" подружиться, пишите, наверное, сюда. Так будет проще=)

Тай 2017

***
Тай был выбран, оплачен и продуман, до того как наша переписка попала не в те руки. И слава Богу. Мне кажется, ни у кого из нас не хватило бы смелости после.
***
1 января позвонили сообщить, что мой рейс Самара-Москва отменен. «Приносим извинения,  предлагаем рейс с вылетом на 3 часа позже бла-бла-бла» - вот это всё. На 3 часа позже меня не устраивало, на 3 часа раньше тоже было не очень удобно, нестись на работу с чемоданом и сменой одежды (везти в жаркий Тай унылую рабочую одежду – фу!), но куда деваться? В общем, нудно меняла билеты по телефону и выяснила, что обратные взяла не на 3 февраля, как надо, а на 3 марта. Мышка глючила и я просто сделал лишний клик меняя месяц. Лицоладонь. И казалось бы всё хорошо, вот сейчас можно сдать билеты и купить новые, но неееет. 1 января, мозг похмельно буксует. Я меняю билет туда и не меняю билет обратно. Меняю его позже. С доплатой! Так дорого в Москву я ещё не летала…
Варнинг! Много буквCollapse )

Пассажиры


Очень хотела на этот фильм, ещё с осени, когда впервые увидела трейлер...
Первые минут 30-40 опасалась, что это вторая за пару месяцев мелодрама в которой космос сбоку припеку.. ну, как пришельцы в "Прибытии" - вообще ни за чем... И тут антураж вроде красивый, а фильм про выбор, можешь ли ты обрекать другого человека на беду, если это твою беду сделает чуть менее страшной. Но потом завертелось и стало ничего так) Сцена с бассейном в невесомости очень крутая!

ЗЫ

На трейлерах опять хотелось на всё! И на "Живое", и на "Человека-паука", но потом стали  рекламировать рос. кино "Притяжение" и чёрт... если кровь из глаз льется уже на трейлере, это как вообще?

Май 2016

Ездили в Европу. Классический маршрут, который я всегда советую новичкам. Будапешт-Вена-Братислава.
Read more...Collapse )


***
Я была во всех трех городах много раз и во всех трех мы открыли что-то для себя новое, что-то особенное… и много чего не успели, даже в Будапеште, в котором были дольше всего. Хочется возвращаться…

Племянница рассказывает как прошёл её день рождения (4 года).

Мама: А торт был?!
Племянница *гордо*: Да! Я из пластилина сделала!

Типа художник

Люди разучились плохо рисовать. Печалюсь. Раньше зайдешь бывало в инстаграм по хэштегу #sketch или #draw, а там каляки-маляки ученические, почеркушки карандашом на листочке в клеточку! И так хорошо-приятно на этом фоне выделяться, ммм...

А сейчас и не найти их, эти почеркушки... Тлен и всё такое:((

***

ну, это шутка (отчасти), конечно же. На самом деле многому у людей учишься:) Люди крутые!

Был тут в сети нереально крутой по задумке и содержанию рисовательно-говорительный марафон (5 недель, по 4 задания из серии "нарисуй и расскажи" в неделю, и 4 в неделю - это идеально, и не каждый день по рисунку и не по два дня на рисунок и вообще). В общем, я хочу сохранить где-то ссылоки и ощущения. Тут например:)

1. Marina Sav - дико крутые текстуры, арррр...
2. Puhnatsson - клевые рисунки, клевая девушка!
3. Клава Горячая - очень смешно, и нарисовано, и написано!
4. SerafimaPatisson - очень"на стиле", тоже так хочу, чтоб прям узнаваемо! Но пока не могу выбрать что-то одно:)
5. Umi Hosten Оч смешные тексты! Про пакетики и еврейку - мой любимый!)
6. Opensimsim - и снова очень смешные тексты)

И вот тут мои картинки разрозненные: Krzhech!

Было круто!

всякое

Купили папе птичек: щегла и двух чижей. Кот думает это ему, поселился напротив клетки, лижет мне руки.
Осознал, что не ему, вернулся ко мне в комнату, забрался под стул, лег носом к стенке, лежит. Переживает.
Объясняю, прости, котичек, ты же не служил, какие тебе птички 23 февраля? Вздыхает.

***

Read more...Collapse )

Как ваше ничего?)

Выживший

Посмотрела я, значит, кино с Дикаприо и Медведем, и пошла домой. По морозцу. Иду, значит и думаю... я бы, пожалуй, смогла разрубить брюхо лошади и вытащить внутренности. Я бы, наверное, смогла раздеться (хотя от мысли про "раздеться" на морозе стало очень бррр) и залезть в брюхо, но блин вылезти из тёплой лошади на снег, голышом, и надеть холодные, мерзлые шмотки - трижды "бррр"!!!! ЗЫ Если чо, это не претензия к логике, просто моё самое большое "бррр" по ходу фильма.

И ещё лес, по которому можно ползти!!! Сразу наши леса вспоминаю, где везде подлесок, завалы, бурелом, надо через что-то перебираться, утыкаться в тупики, возвращаться и т.д....

ЗЫ Донал Глисон красивый внезапно!

ЗЫ Опоздала на 20 мин к началу фильма, пропустила трейлеры. Печаль)

2015. N*11 слов и одно фото.

а если вскроете ирину
то в ней любовь любовь любовь
любовь немного недосыпа
вискарь маткад опять любовь

Время традиционного отчета за год.
N*11 слов и одно фото. Погнали!

Read more...Collapse )

новогоднее...

Забавно сверять через год)

ТВ3 обещает одиноким близнецам вторую половинку и советует садьбу на конец лета. А. Ха. Ха.

Tags:

Посмотрела "Жертвуя пешкой"
Очень круто! Даже Тоби Магуайр, чувак с лицом похожим на хлебный мякиш, не раздражает...

ему как раз таких персонажей и играть бы


ЗЫ Спасский - такой Джон Траволта)

Шпионский мост

Между парами и заседанием кафедры больше двух часов. И домой идти незачем, и в универе сидеть глупо. И я пошла в кино. На означенное в заголовке, потому что ov_20 хорошо отзывалась и потому что Том Хэнкс.

 Хорошее, поначалу созерцательное: мало текста, много красивой картинки...
И всё хорошо. Минут через 20,  вдруг понимаю, что это про Абеля и немножечко про Пауэрса, о котором я меньше суток назад читала на Лурке. И я всё знаю. Знаю чуть больше, чем расскажет нам фильм. Знаю, что если бы Фрэнсис Гэри Пауэрс не раздраивал кабину, а нажал кнопку катапультирования - самолет бы взорвался. Знаю, что он всё рассказал. Сам. Знаю, что обмен состоится и т.д. И представьте всё равно переживаю. И до сцены с падением Пауэрса кайфую от каждого кадра. Очень красиво, очень лаконично. Оргазм мозга.

Потом в кадре появляются не всегда симпатичные русские. И нищий маргинальный ГДР, и автоматные очереди по тем, кто пытается преодолеть берлинскую стену... 1960ый год. Не война. Немцы с автоматами. И Том Хэнкс всё ещё красивый и кино всё ещё хорошее, но проклятые буржуины некрасиво показывают мою страну и эээ... страну союзника моей страны))) Фу-фу-фу) Знаешь, что это глупо, что американцы в фильме тоже не все белые и пушистые (собственно один Том Хэнкс прекрасный и он позиционируется вовсе не как олицетворение США того периода, просто хороший человек: "Если наши руководители не могут договориться, должны договариваться мы"), но всё равно передергивает. Не люблю когда иностранцы снимают про Россию. Разве что "Последнее воскресенье" про Толстого ничего так) А вы? Вас не передергивает от чужих фильмах о нас? Даже если они не о том, какие мы плохие?

Контрастные сцены, где Пауэрсу не дают спать, и где Абеля бережно и уважительно будят. Хотя если верить Лурку, всё было скорее наоборот.

- НО!

В конце, я сижу в кинотеатре и думаю "Божечки-божечки, пусть всё будет хорошо!". На мосту две группы людей. На вышках снайперы. Никто никому не доверяет. Адвокат (Том Хэнкс) спрашивает Абеля, уверен ли он, что его не расстреляют на родине. Там ведь никто не знает точно, молчал ли он? Абель не уверен, но его это, кажется, не очень волнует.

- Вы ничего не боитесь...
- А это поможет?

Если ему доверяют, то обнимут, если нет, то просто укажут на место в машине...

Я очень хочу хэппи энда. И думаю, он будет такой, с горсткой соли... вернут студента (все счастливы), Абелю укажут на место в машине (а вы как хотели? Серьездное кино, без сопливых...)

Великая сила кинематографа, да? Я ЗНАЮ, что Абеля не расстреляют, я понимаю, что там некому его обнимать: эти люди выясняют тот ли он, за кого себя выдет, вопросами, то есть в глаза не видели... Им не с чего обнимать Абеля. Но мне мучительно хочется чтобы обняли.

PS Пауэрса тоже не обняли.

- Да он вам даже не нравится! Он не убил себя, дал русским захватить себя в плен! Да он самый ненавидимый человек в Америке. После Абеля. И, может быть, после меня....

В общем хорошее кино... размышлятельное. И очень наложилось, что я вчера U-2 на картинках чёрно-белых рассматривала, а сегодня вдруг вижу их в художественном фильме...

зарубки

Ничего не успеваю....

Очень хочется написать про Питер (про развод мостов, вид с кораблика, про крыши и голубей и танцы под уличных музыкантов, про первые, пока несерьезные ссоры), про Территорию Смыслов (про идею, про спикеров (какое дурацкое слово), про ребят, про собственную рефлексию, и про то, что, чёрт возьми, здорово)

Но надо паковать вещи и доделывать недоделанное...

Поэтому тут будет несколько фоточек и вроде как зарубка. Чтобы всё таки записать и сохранить!) Оно того стоит...

Фотки. Три штуки...Collapse )

ГЧ 2015

Это было хорошее завершенгие сезона! Определённо!

Read more...Collapse )

Настанет день...

Лежу, ищу просвет в болячках, лекции по Теории Игр слушаю, книжки читаю)

Дочитала "Настанет день" (Деннис Лихэйн).

Америка, начало прошлого века: гангстеры, забастовки, охота на большевиков и террористов, много любви.

В общем, я не умею писать рецензии. Просто рекомендую)

...друзья завершают карьеру.

Не биатлонисты - соболельщики. В Ханты едут считанные товарищи. Не набираем восьмерых на однушку.

Дело в том, что после олимпиады "пупсики" моих ровестников ушли из большого спорта.

А мои пупсики заняли их места. Бегают весь сезон на КМ. Как большие.

А я как-то очень чётко ощущаю, что это будут десятые и последние мои Ханты. Герои выросли, жураналистских свершений как-то не случилось и главное, конечно, текущая "инвалидность". Чуствуешь себя очень-очень старой, когда "по дистанции" без видимых усилий обгоняют бабульки...

Как-то всё по инерции...

Макс планирует назвать отчёт по Отепя «Хроники пикирующего выезда!». ЧЕ 2015 действительно нехило пикировал и меня немножко задело)
много буквCollapse )

***
Это был выезд чужих пупсиков. Ну, знаете, кто-то другой больше бы порадовался, если бы его так настойчиво и мило танцевал Алёша Альмуков. Кто-то бы придумал, что делать с больным боком Кшиша. Кто-то заценил бы каким красавцем вырос Айлан. Кто-то воспользовался бы ежечасными встречами с обаятельным из Прим. Кто-то заставил бы настырного болгарина сменить пластинку и не рассказывать уже про свою паранойю бабу (хотя?...), кто-то (в который раз?) оценил бы татухи Штефана (ну те, что револьверы)… Но все эти завлекательные возможности достались мне, не очень-то и нуждающейся. Зато своих спортсменских пупсов не было вообще и в том числе поэтому, я делаю что? Правильно, отправляюсь в поход по граблям… бронирую Ханты. Пожелайте мне, чтоб не очень больно)

Исход: цари и боги

Немного о том, как мы смотрим одно и то же, а видим разное:))

"Исход" смотрела дней 5 назад и писать об этом фильме изначально не планировала, ибо...
- ну да, ветхозаветный Бог тот ещё  мудак (сюрприз-сюрприз)
- ну да, панорамные съемки, конница, волна... всё это в 3D всегда "вау" и стоит потраченных на билет денег
- да, Рамзес в кино гораздо интереснее Моисея

Ну и что?

Но почитала тут всякого разного, поняла, что мнения разделились. То кино великиое и откровение, то не стоит просмотра)
Вот это несогласие в оценке фильмов/героев мне ща близко и интересно) Хочется обсуждать и доказывать)))
Поэтому я немножечко о своем восприятии, и если есть желание обсудить - радостно хлопаю в ладоши и говорю "велком") А ну, да искреннее верующие простите... оскорбление чувств и  всё такое...

Read more...Collapse )

Screenshot_2015-01-06-23-01-08

Смешно)
1. Можно:) Хотя планировала вернуться к классическим рыжим вихрам)) в меру длинным, в меру коротким)

2. "Толстая скотина Уважаемый Джордж Мартин, КОГДА?!!!"

3. То есть всё же не подтвердят мне звание, да? Не то, чтоб я верила, но *хнык*

А чо вам электронная безделица обещает?:)

загадки природы)

Как так получается?!

Каникулы почти 10 дней, казалось бы, ну хоть что-то приведу в порядок: нарисую обещанного Штефана и обещанные открытки, разберу Хламовник, или игру биатлонно-настольную до ума доведу, или к хирургу схожу (ногам-то пиzдец, простите мой французский), на худой конец просто высплюсь... Но хренушки! Стабильно ложусь сильно за 4 утра, гуляю гостей по Самаре, выгуливаюсь гостем по Новокуйбышевску и прочее)

Как это прекрасно, други мои!

Profile

Хохф 2011
dojdlivaia
Сколько дорог ведет из дома домой...

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo